ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ В СЛУЖБУ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ

Уважаемые пользователи, просим Вас излагать ваши запросы, согласно следующих правил: для ускорения обработки и более качественного ответа.

 

При обращении в службу техподдержки по электронной почте:

Всегда указывайте своё имя контактные данные  и предприятие, и в котором Вы работаете

При обращении в службу технической поддержки всегда сообщайте Ваше имя и название предприятия. Обязательным является наличие подписи в письме (ФИО, должность и контактные телефоны).

Пишите письма, указывая тему сообщения

Пожалуйста, все письма пишите, указывая тему сообщения. Это поможет нашим сотрудникам как можно быстрее отреагировать и не пропустить Ваше сообщение. Письма без темы рассматриваются в последнюю очередь. Избегайте и обратной ситуации, когда тема пишется преимущественно с использованием заглавных букв и с большим количеством знаков восклицания. В теме письма коротко укажите сущность проблемы. Например, «Проблема запуска приборов», «Проблема с отображением информации на клавиатуре».

Подробно опишите возникшую ошибку

При возникновении проблемы постарайтесь максимально подробно описать её, последовательность Ваших действий, которые привели к её возникновению, а также приложите тексты всех полученных Вами при этом сообщений или скриншоты. Это позволит нам быстрее определить причину возникновения проблемы и устранить её.

Укажите, чего именно Вы желаете получить

Обратите внимание, что простого описания ошибки или проблемы не достаточно. Обязательно укажите, что именно Вы хотите получить в результате, с какой целью Вы обращаетесь в службу технической поддержки. У одной и той же проблемы могут быть несколько различных вариантов решений, все зависит от того, что именно Вам нужно.

Излагайте одну проблему в одном сообщении

Не спешите отправлять сообщение. Убедитесь в том, что Вы указали всю информацию, необходимую для решения проблемы. Если Вы все же отправили сообщение, а позже вспомнили, что указали не все данные, не спешите отправлять ещё одно сообщение "вдогонку" первому. Это не ускорит, а наоборот, затруднит решение Вашей проблемы, поскольку сообщения могут быть переданы для решения разным специалистам. Просто подождите ответа от службы технической поддержки, после чего Вы сможете указать недостающую информацию.

Скриншоты и вложения

Скриншоты, вложенные в письмо, облегчают понимание проблемы и позволяют быстрее найти решение. Избегайте ситуации, когда в электронном письме кроме вложения ничего нет. Пожалуйста, прокомментируйте в теле письма цель Вашего обращения и отправляемого вложения. Достаточно описать суть обращения в самом письме, а не прикреплять "официальное письмо" в виде вложенного .doc файла.

За работу нелицензионного программного обеспечения, приобретенного у сторонних лиц наша компания ответственности НЕ несет!

 

 

Мы работаем с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-30

Перерыв с 13-00 по 13-30